13 отзывов / добавить свой
Алексей Михайлович был в этом отеле парой в июне 2013 года.
Рад приветствовать Вас, Уважаемые путешественники, туристы, отдыхающие или планирующие свой отдых в Болгарии, в частности на Курорте Золотые пески - отель Preslav! :)
Хочу поделиться своим опытом прибывания в этом отеле.
До поездки, мною был изучен спрос на те, или иные бюджетные отели, в этой сказочной стране, которую я посещаю во второй раз. Отдыхали с девушкой, в период с 02.06.2013 по 14.06.2013 г.г., путёвка на двоих обошлась в 7200 грн, бронировалась в последние числа февраля по какой-то там супер-скидке 660 евро за всё, включая визы и переезд автобусом на двоих, что собственно и послужило одним из основных критериев выбора этой гостиницы.
Теперь по сути:
1. Гостиница - это громко сказано, я бы обозначил данное строение как пионер-лагерь, и далеко не "Артек" :) на крайняк его можно прировнять к пансионату. Тьма детей, которые прилетают / улетают / заезжают и выезжают на трансферах, всё это поставлено на крупный поток, т.к. скидка для детей существенная и они отдыхают там группами, преимущественно из стран бывшего СНГ, при нас были москвичи, якуты, украинцы. Пока упущу все подробности, они будут учтены в разделе №2 и №3 (питание / сервис). Само размещение вполне удовлетворительное, мы люди неприхотливые, нас всё устраивало, удивил напор в душе, как из брандспойта, сама ручка душа вырывалась из кисти, от такого потока воды. Матрацы жесткие, на пружинном блоке, по первой ощущался некий дискомфорт, после, видимо привыкли, по этому, не рекомендую этот отель людям, страдающим искривлением позвоночника, т.к. между мультипружинным блоком который я использую у себя дома, и обычным металлическим пружинном блоком - разница очень весома.
В целом номер сносный, со всем необходимым для проживания там. Фен, утюг - отсутствуют, посуды тоже нет. За фен не интересовались, девушка везла свой, утюг находится на рецепции, в номер его не дают, гладишь сразу за углом, на гладильной доске, глупо, неудобно, но такие требования пожарной безопасности (так нам объяснили на месте) такое встречаю впервые. Кондиционер был, надобности в его включение не видел, в связи с этим также не интересовался где пульт включения. Влажная уборка каждый день, замена белья и полотенец была 3 раза за 12 ночей.
Теперь по порядку, +/- номера и размещения в целом:
Плюсы: хороший душ, номер со старой мебелью слегка погружает в атмосферу 70х годов, когда и был построен этот "отель", окна с выходом на парк, в котором в принципе полностью погряз весь курорт Золотые пески.
Минусы: из мелочей, балкон с разделительными деревянными решетками, через которые видны рядом отдыхающие люди, никакой шумоизоляции, особо уединиться на балконе возможности нет, но это не критично, т.к. по сути сидеть там не на чем, подобие стульев и какой-то табуретки из пластика в роли "стола", спинка на стуле прогибается при незначительной нагрузке спины на нее. На балконе нет элементарной верёвки - для сушки белья, на рецепции пробовал раздобыть, но ничего не вышло, купить не смогли, т.к. хотели это сделать в Варне, там не нашли, а на курорте заметили её в продаже только в последние дни отдыха, покупать не стали. Лифта нет. По номеру - всё.
2. Питание. "Ресторан" находится в полу подвальном помещение на 0 этаже, есть небольшая терраса на улице. Еда вполне съедобная, без изысков и изобилия, но разнообразие в обедах и ужинах всё же за 12 ночей было. Мы не привередливы к пище, единственное, старались не есть эти искусственно-безвкусные колбасные изделие. Рацион стандартной болгарской тройки с мясом, рыбой, овощами. Фрукты присутствовали, за время нашего прибывания постоянно были яблоки, апельсины, очень порадовали вкуснейшие грейпфруты, в последнюю неделю была борьба за персики, черешню и абрикос. Присутствовало мороженное, о нём подробнее в минусах кухни. Сама кухня напоминает трактир в замке, тяжелые металлические люстры с обычными ничем не прикрытыми лампами. Средние деревянные столы и очень громоздкие деревянные стулья.
Теперь по порядку, +/- питание:
Плюсы: стеклянная посуда под алкогольные и безалкогольные напитки, что меня лично очень порадовало, т.к. я терпеть-ненавижу пить из пластика (а он в основном принят в таком уровне гостиниц), разнообразие блюд из свинины, очень понравились и соответственно запомнились свинячие рёбра на последнем обеде. Буквально дней пять мы застали медовую пахлаву, за которую как вы понимаете была не дюжая борьба с молодёжью, но когда мы её успевали ухватить - это был маленький праздник, реально супер вкусная вещь :) По сладостям всё, всегда было никакущее печенье с каким-то кремом, эпизодически кушали на завтрак маленькие круасанчики с джемом.
Минусы: кухня пожалуй, та самая капля дёгтя, которая перечеркивает в целом сносное впечатление от этого сооружение под названием Preslav. Собственно её организация подноски закончившихся противней с блюдами, а точнее полное отсутствие организации, когда о заканчивающейся еде приходилось напоминать персоналу, причем делать это регулярно, что не доставляло ни малейшего удовольствия. Как уже ранее упоминал о мороженном, мороженное - это отдельная история, за все 12 ночей я его ел 2 раза, в связи с тем, что там, с самого начало и до конца обеда стояла жуткая очередь из детей, пытающихся выковырять из крайне тонких пластиковых контейнеров, которые прогибались под нажатием ложек - сие замороженное чудо.
Также кухня порадовала тем, что при входе в неё, нас регулярно проверяли, спрашивая номер комнаты, стабильно на обед и ужин, сложилось такое впечатление что им безразличны наши красненькие браслеты, говорящие об All inclusive, и мы вообще люди с улицы, которые пришли поесть на халяву и переночевать на свободной кушетке, конечно утрирую, но именно так, я воспринимал сложившуюся ситуацию там. Кстати, браслеты без названия отеля, что опять мною никогда не встречалось. Также порадовал случай, когда я впервые смог протолкаться к мороженному и наполнив стаканчик этой замороженной массой, при попытки покинуть территорию "ресторана" был остановлен кучерявым псевдо-секьюрити который запретил мне выходить за территорию кухни с мороженным, конечно же на внятный вопрос почему - адекватного ответа не последовало, просто была показана распечатанная бумажка на стене, с перечеркнутым мороженным. Естественно его директивы я соблюдать не стал, и самовольно покинул место где ранее принимал пищу, им была выставлена рука и предпринята попытка оставить меня её в области живота, на возглас: - " руки убери " он резко поменялся в лице, и что-то еще долго кричал нам вслед по-болгарски.
В картошке фри был запечён комар, не критично, но о уровне чистоты кухни говорит не с лучшей стороны. Фото прилагается. Мест в "ресторане" никогда не хватало, люди были вынуждены метаться с полными тарелками, глаза бегали выискивали свободные столы, была самая натуральная бойня за свободный стул (особенно среди детей, и это вне сезон). По кухне пожалуй всё.
Сервис:
Мы разумные люди, и понимаем, что за такие деньги нельзя требовать сервис уровня пятизвёздного резолта, в коем мы и не прибывали, но всё же, хотелось бы выделить именно этот пункт, т.к. он на мой взгляд является ОСНОВНЫМ при выборе отеля. Практически весь обслуживающий персонал кухни был очень молодым, создавалось такое впечатление, что их набрали сюда исключительно на сезон который пройдёт и будет новая партия желающих. Они выглядели как растрёпанные сорванцы, одеты в белый низ и черный верх, при этом рубахи были безразмерны и не всегда заправлялись в брюки, некоторые из них ходили в джинсах и цветных рубашках, позволяли себе расхаживая между столами громко обсуждать что-то по-болгарски, во время самой трапезы, что создавало атмосферу шумного базара.
В целом просьбы на рецепции выполнялись быстро, но не без потерь, два раза вызывался электрик, после первого раза свет заработал, на пару часов, и вновь пропал, во второй раз был сделан ремонт качественнее предыдущего.
При выселении из номера который полагался в 12-00, нами же номер был покинут в 11-00, отказались разместить чемоданы с 11 до 16 у себя за стойкой рецепции до нашего трансфера, предложили оставить их в незакрытой комнате, вне их зоны обзора, там где был проходной двор, и любой хотевший, мог открыть чемодан и достать всё, что ему понравится, но после некоторой дискуссии ресепшионистка была убеждёна в том, что нас следует пустить в комнатку с видео-наблюдением, и там оставить наши два скромных чемодана. Минус All inclusive по напиткам и алкоголю в том, что действует на лобби-баре всего до 21-00, что меня лично очень повеселило и вынуждало набирать за ранее то, что хотелось и выносить из "Ресторана", дабы не бежать в последствии в магазин.
Также вынужден донести Вам один вопиющий случай о лобби-баре, пиво на удивление в отеле мне понравилось, название его Пинсько (могу ошибаться), вкусное очень, но вкусное оно лишь как ни странно только в кухне, и в баре возле бассейна, на рецепции на лобби-баре это совершенно не то пиво, но не об этом. Как то я, подошедший к бару, заказал пиво, за стойкой находился бармен и человек по всей видимости то ли сантехник, то ли человек который меняет кегли с пивом подключая к ним какие трубные коммуникации. Ситуация следующая, этот "механик" загородил проход к пивному кранику, и бармен как ни в чем не бывало, молча передал ему бокал в который тот, налил пива, бокал он брал практически за верхнюю каемку, в том месте, где мы подносим губы и выпиваем любую жидкость, при этом своими грязными, немытыми руками, после обращения с трубами. Конечно, пиво это я пить не стал, было сделано замечание бармену и жидкость быстро проследовала в умывальник. После, сменился другой бармен, самый на мой взгляд вменяемый, зовут Мартин, который и налил мне пива..
Бассейн который я ни разу не посетил, отсутствие достаточного кол-ва лежаков, мною было насчитано около 25 на весь отель, эта проблема многих отелей подобного уровня, но 25 на такое кол-во номеров - это недопустимо. All inclusive у бассейна работает только по принципу пиво + разбавленное юпи, всё, более ничего, очень скудненько, время его работы меня не интересовало, то, что запомнил, спасатели там с 8 до 17 часов ежедневно.
В последствии, решил пообщаться с управляющим, обычный служащий, зовут Радо, который выслушал меня, но практически не комментировал то, что я оставил в книге жалоб. Более того, удивил факт заклеенных негативных отзывов хвалебными дифирамбами, специально сделал фото отзыва и самого этого "журнала отзывов" без печати и пронумерованных страниц, но не беда, я лично пронумеровал до половины журнала, вряд ли это как-то скажется на дальнейших записях, но всё же. Задал ему вопрос, на предмет № комнаты которые постоянно спрашивали на входе в столовую, ответил неоднозначно, насколько я понимаю "отель" не работает по любым другим системам таким как: BB, HB, исключительно AL (All Lnclusive) о чем свидетельствует надпись по расценкам на самой рецепции, он же заявил следующее: кто-то заехал по документам на полный рацион, а на деле оказалось иначе, мол перепутали документы, и в связи с этим вынуждены спрашивать № комнат, мало вероятно, т.к. вряд ли бы кто-то называл в таком случаи правдивый № учитывая подобные обстоятельства, мы предположили что они просто ввели статистику посещений кухни тем, или иным кол-вом людей, для понимания сколько пищи необходимо готовить.
Из потерь:
Не буду ни на кого грешить, но с номера исчезло небольшое золотое кольцо, у девушки их два, оставлялись они в одном и том же месте постоянно, и в один прекрасный момент оно не было обнаружено. Есть версия что его мы могли случайно сбить / сместить со стола на пол, какими-то нашими вещами, после уборки оно могло очутиться в тряпке уборщицы и смыто в унитазах, но некоторые негативный отпечаток оставило, тревогу бить не стали, всё самостоятельно проверили отодвигая мебель, но увы, безрезультатно.
Мною была оставлена спортивная ветровка в том самом "пресловутом" ресторане, которая благополучно была вынесена, то ли персоналом, то ли постояльцами отеля, что собствественно и неудивительно, т.к. преимущественно, его населяли наши братья Славяне!
Вот в целом и весь мой рассказ, подробные фотографии будет через пару дней.
P.S. Хотелось бы добавить следующие, если Вы хотите скрыться от нашего быта, не слышать русской речи, не оглядываться под ноги, дабы не зацепить голову ребёнка логтём возле ближайшего подноса с едой, и отдохнуть уровнем не много выше - мною описанного здесь, лучше переплатить туже сотню евро за человека, более тщательнее изучить отзывы гостиниц и ехать на Солнечный берег, т.к. мне показалось, Золотые пески заточены под наших людей, из каждого второго кабака играла русская/грузинская музыка, такого мною в прошлом году на Sunny Beach замечено не было. Мы же свои выводы сделали, успели покататься по Болгарии, влюбится в неё ещё больше, но об этом совершенно не здесь.
Желаю Вам приятного отдыха и приятного сервиса за свои деньги!
Всего наилучшего и до новых встреч друзья!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1
- Питание
- 4
- Территория
- 4
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 1
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 2.75
Адрес: Золотые Пески, Болгария , Golden Sands, 9007 Золотые Пески.
43.27724 28.04057
Телефон: +359 52355812.
Сайт отеля: http://www.hotelpreslav.eu/
Электронный адрес администрации: reservations@hotelpreslav.eu
Рейтинг отеля по 13 отзывам
- Расположение 4.38
- Сервис 2.92
- Питание 3.77
- Территория 3.75
- Пляж 3.00
- Развлечения 2.08
- Номер 3.54
- Цена/Качество 3.46
- Общая оценка 3.37