- Болгария
- Отели Болгарии
- Несебр
- Отели Несебра
- (Виго Отель)
Павел был в этом отеле парой в июне 2012 года.
Клопы, завтраки и украинцы.
Очередной отпуск мы с женой провели с 04 по 17 июня 2012 года в отеле «Виго» (четыре звезды), Несебр, Болгария.
Сразу скажу, что в Болгарии были второй раз – так что сравнивать есть с чем (в прошлый раз были два года назад). Также ездили на Мальту, были в Чехии, Израиле, Хорватии, Турции, на российском черноморском побережье. Так что, какой-никакой опыт туристический есть, мы не слишком требовательные, и на многие недостатки обычно закрываем глаза.
Обычно путешествуем с одним турагентством - «Обновление», не подводили с документами, сайт хороший – информативный.
Обычно достаточно долго предварительно выбираем отель, где остановиться – почти всегда это четыре звезды, просматриваем отзывы об отелях на разных сайтах (воруют, плохие завтраки, шумно и т.д.). На этот раз, однако, в силу ограниченного времени определяли отель по сайту нашего туроператора – и средний рейтинг хороший, и фотографий достаточно, и отзывов порядка 10-15 штук. В общем, решили ехать в «Виго».
Приехали в офис к туроператору – сказали, что хотим ехать в «Виго», обговорили сроки, суммы – все как обычно. Нас, правда, предупредили, что, скорее всего, поселят нас не в главный корпус, но мы решили, что это не страшно. Дальше ничего примечательного не было – оплата, получение документов (в этот раз почему-то не дали памятку о Болгарии).
И вот, мы в Болгарии. Прилетели утренним рейсом, встретили нас (представитель компания «Bon Tour») и довезли до отеля. В отель прибыли рано – 10.20 по местному времени. Заселения особо и не ждали (обычно в 14.00), пошли к стойке ресепшена, отдали ваучер, паспорта – девушка Соня сказала – в 14.00, номер 313. Мы сказали хорошо, сдали багаж им на хранение и вышли на улицу осмотреться. Спустя 15 минут осмотревшись и решив поменять немного денег в лобби, мы снова вернулись в «Виго». Здесь нас остановила Соня и сказала, что готов номер 217 и можно заселяться прямо сейчас. Взяв багаж и получив карточку от номера, мы поднялись к номеру. Там, конкретно в данный момент заканчивали уборку номера и попросили немного подождать. Подождали минут пять и вот мы в номере, можно переодеться, умыться, а нет еще и 11.00. И сам номер в главном корпусе. Правда в ящике стола мы нашли карточку (ее выписывают при заселении) о том, что в этом номере должны были проживать 2 взрослых и 1 ребенок с 29.05 по 13.06 (а мы вселились 04.06). Но мы не придали этому особого значения. Тем более что номер был большой (реально большой), правда, мы хотели одну двуспальную кровать, а тут были две с разными матрасами.
Утром 05.06 жена проснулась вся покусанная (порядка 20-30 укусов), укусы были цепочками в разных частях тела, я не пострадал. Решили что это комары, тем более что спали с открытым балконом. Вечером комнату осмотрели – комаров нет, балкон закрыли и включили кондиционер (кондиционер охлаждал хорошо, но одинаково вне зависимости от установленной температуры). На утро 06.06 ситуация повторилась – у жены добавились еще 10-15 укусов, я снова не пострадал. Решив, что два дня комары так кусать не могут, и, вспомнив один отзыв об отеле (прочитанный уже после заключения договора), устроили осмотр номера – долго искать не пришлось, одно подозрительное насекомое нашли на тюле, а перевернув матрас жены, увидели как минимум 3-4 разбегающихся клопов и кучу яиц. Зато стало понятно, почему раньше времени съехали предыдущие жильцы номера. То есть, зная, что у них в номере клопы, нас без зазрения совести поселили в этот номер (и селили после нас). Устроив небольшой скандал на ресепшене (а кто-бы не устроил?!), нам в течение двух минут выдали карточку от номера 312. То есть никто не стал разбираться в нашей правоте или не правоте (я думаю эта проблема с номером 217 у них уже не первая). Замечу, что 312 номер был на треть меньше предыдущего, а также что перед нами даже не попытались извиниться или как-то сгладить ситуацию. Перенеся вещи в 312 – естественно устроили шмон (иначе и не назовешь) номера. Перетряхнули все постельное белье, собственные вещи, чемодан. Ничего не нашли. Однако стали повышать свой образовательный уровень о клопах (больше же в отпуске заняться нечем). Выяснили, что кусают они раз в 5-7 дней, яйца откладывают каждый день, яйца лежат 30-40 дней до вылупления, гибнут при температуре 80-100 градусов (за десять минут), либо при холоде -20 (живут сутки).
Неделю все было нормально. Но через неделю 12.06 и меня и жену снова покусали (у меня 15 укусов – две цепочки следов, у жены порядка 10 укусов). Как вариант – мы принесли в новый номер одну взрослую особь из номера 217, он сам пришел к нам из другого номера, его могла принести уборщица и т.д. Естественно мы снова перетряхивали номер (часа два - белье, вещи, кровать, шторы, и многие другие места, где они теоретически могут обитать). Ничего правда не нашли. Впечатление от отпуска естественно клонилось к нулю. Даже предприняли попытку встретиться с нашим представителем от компании «Bon Tour» Илко Ангеловым, но безрезультатно – с ним вообще интересная история – мы его видели в первый день (04.06), время, когда он будет в отеле, нам сказали в автобусе пока везли и он действительно появился, мы заказали две экскурсии, он показал нам папку, где сказал, что напишет время своего следующего посещения и пропал. В папке времени его следующего посещения не значилось до 12.06, когда появилась запись, что он будет в «Виго» по вторникам, четвергам, субботам с 15.30 до 16.00. 14.06 мы заняли диспозицию в лобби в 15.25 с целью пообщаться и получить совет, что делать в такой ситуации и заодно предупредить о такой вот проблеме данного отеля. Честно просидели до 16.05 (40 минут, нам опять же нечего делать в отпуске, притом, что в лобби жарко), но Илко не дождались. Взяли папку и выяснили, что Илко внес туда запись о времени нашего вылета, пообщавшись с ресепшеном, выяснили, что да, он действительно был, но около 15.00 (зачем приходить раньше и уходить до наступления обозначенного срока – понятно, что деньги за экскурсии от нас он уже получил). Ждать его в субботу за день до вылета мы уже не стали. По поводу клопов рассудили с женой так – раз не нашли, значит действительно 1-2 взрослых особи и ближайшие 5-7 дней кусать не будут (так и получилось), а переселившись в новый номер не известно чего еще ждать.
Надо ли говорить что теперь мы счастливые обладатели целого чемодана (хорошо хоть одного) вещей которые теперь нужно перестирать, погладить и молиться, чтоб клопы не просочились в родную квартиру. И что самое интересное никаких гарантий нет – ждать результатов придется до 30-40 дней (время вылупления клопов из яиц). Надо ли говорить, что подобная перспектива нас не радует?
Остальное по мелочи:
Интернет в отеле (Wi-Fi) функционирует только в лобби, причем его радиус охватывает не все диваны лобби – нужно кучковаться на двух-трех диванах перед стойкой ресепшена. Интернет крайне не стабильный, вроде вот все работает и отваливается (причем, когда отвалился сразу понятно по возмущенным воплям пользователей). Напомню, в лобби жарко, через полчаса с тебя начинает капать пот, ибо кондиционеров в лобби нет.
Завтраки. В первую неделю в отель привезли целый автобус польских подростков (на две ночи) после этого на завтраки можно стало в принципе и не ходить. Причем полный ассортимент можно было увидеть, только если придти к 8.00 и то ты оказываешься в конце уже достаточно длинной очереди. Соответственно народ набирал всего и побольше и тогда отель вывесил грозное предупреждение – что если кто что не съест – то штраф 5 левов (2,5 евро) за каждые сто грамм на тарелке. Как они, правда, собирались штрафовать непонятно – убирали со столов (а это большая столовая) всего две девочки и то не очень активно, в конце, правда, им дали третью, но на скорости это особо не отразилось. Наоборот они однажды втроем строили глазки парню, который отмечал пришедших на завтрак и даже спели и сплясали ему под изумленные взгляды постояльцев. После появления объявления стало страшно садиться за неубранные столы – там кто-то не доел, а тебя вдруг оштрафуют. Вечные очереди за кофе (агрегат один, желающих много, ложечек для размешивания сахара тоже нет), кроме кофе, вариант – сок (паршивого качества, но и его сметали) и вода. Прочий ассортимент стандартен для многих отелей (если закрыть глаза на то, что мало что из него тебе перепадет).
Украинцы. Очень шумная нация. Так как интернет только в лобби, то и с украинцами пересекаешься там же. Основное занятие украинца или украинки в отеле – орать что-то по скайпу в свой айпад. Не дай боже, если соберется несколько таких единомоментно. У многих айпады свежекупленные, но при этом зарегистрированные на каких-то левых личностей и вот гарный хлопец или дивчина орет на все лобби сыну или доче на Украину, что она не может обновить какие-то программы (у одной было аж 15 не обновленных программ) и что яблочная продукция для этого требует какой-то пароль. Другая, особенно запомнившаяся, гарна дивчина (лет 40 и в охвате талии немереном) кричала сыночке на Украину о том, какие тут русские не культурные (подумать головой, что напротив нее кто-то сидит, и он может быть русским ей не пришло), после чего ей сообщили, что родившаяся не задолго до ее отъезда собака, которую назвали Бакс – не мальчик, а девочка. «Как не мальчик – взревела гарна дивчина, - я сама видела писечку». И далее про «писечку» еще минут на десять (дальше я просто не выдержал - ушел). После этого мы ее так и называли «писечка» (нам можно, мы же не культурные).
Душ (точнее душевая кабина) в 312 зверски протекала, после принятия душа выплываешь в море разливное, причем это море подтапливает угол в комнате. Хотя в принципе решить проблему, можно было минут за 15-20 не сильно утруждаясь. Но утруждаться в этом отеле ради Вас, к сожалению, никто не будет.
Уборка номеров. В принципе убирают каждый день, если вывесить табличку «не беспокоить» то и вовсе не придут (это хорошо). Вот только убирают весьма сомнительно. Во время шмона 312 номера – под кроватью обнаружился – детский пластмассовый кинжал, рассыпанный бисер, большое количество семечек, ракушки и просто грязь. Полотенца меняют по своей странной логике, постельное белье поменяли 2 раза. С гелем для душа тоже своя отдельная история (если мы купили свой и использовали при этом местный, то это не значит, что не надо давать новый).
Теперь о плюсах:
Да, есть и они.
Обменный пункт при отеле. Курс очень неплохой – 1,93 лева за 1 евро. Пункт работает с 9.00 до 23.00. Девушки, работающие там, понимают и русский, и английский и немецкий. Если бы им еще поменяли стрекочущий древний матричный принтер, то цены бы им не было. Однако обратного обмена у них нет, так что болгарские левы лучше потратить все, либо менять их обратно в евро в другом месте. Можно поменять на левы порядка 15-20 валют (в том числе рубли).
Первоначальная задумка оформления отеля и номеров. Именно первоначальная, потому что был и стиль и идея, но при никаком (будем называть вещи своими именами) персонале все быстро ветшает. В лобби фонтан есть, но не работает, ближайший минимаркет в соседнем здании был освещен с улицы гораздо заметнее, чем 6-этажный отель, лампочки на балконах горят только в четырех местах, остальные видимо перегорели.
Расположение. До пляжа и до Старого Несебра действительно недалеко (минут 10 ходьбы). До Солнечного берега можно дойти пешком минут за 20-25.
Итог: В нашем случае твердая двойка – хотя бы за клопов (подобное, особенно при том, что ресепшен знал о проблеме просто мне кажется недопустимо для приличного отеля). Многие остальные минусы, перечисленные после истории с клопами, были бы гораздо менее заметны, начнись отдых по-другому.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Территория
- 1
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 1
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.25
Адрес: Несебр, Болгария , Болгария, Несебр 8230, ул. "Иван Вазов" 9.
42.659019 27.720565
Телефон: +359 884 857 911.
Сайт отеля: http://www.hotel-vigo.com/
Электронный адрес администрации: vigo_tourist@abv.bg
Рейтинг отеля по 24 отзывам
- Расположение 4.60
- Сервис 3.50
- Питание 2.90
- Территория 4.14
- Пляж 3.68
- Развлечения 3.39
- Номер 3.95
- Цена/Качество 3.65
- Общая оценка 3.93